revlis (revliscap) wrote,
revlis
revliscap

#клубктулху

Капитан Выспаров Ехидне Стилвелл.

август, 1949

Я решил написать вам, поскольку надеюсь найти в вас понимающую душу. В этом письме я хочу сообщить вам кратко сущность военной операции, являющейся частью пацифического конфликта (извините за оксюморон) в юго-восточной Азии, а именно на Бирме, в которой я принял участие во второй половине марта 1944 года (хочу отметить лавкрафтианский оттенок этой даты), и которая была в большой степени вдохновлена идеями из ваших работ по культуре племени нма.

Сущность операции состояла в диверсии, основой которой являлось установление культурных связей с аборигенами с целью развития партизанских действий в отношении оккупационных японских частей. Прямо отмечу, что эти действия оказались чрезвычайно эффективными и имели критические последствия для японского командования и, в дальнейшем, для крушения всего японского оккупационного корпуса. В течении недели трое верховных командующих японского отряда сошли с ума, причём порядок событий каждый раз был одинаковый: потеря способности к командованию частями, дикая ярость, сопровождающаяся кровавой ненасытностью и убийствами личного состава (берсерк), далее, полный распад личности, после чего ступор и смерть.

Должен отметить, что нма заплатили высокую цену за подобный успех. В двух словах я хочу сказать, что пришёл к мнению о том, что нма обладают способностью к телепатической передаче состояния разрушения сознания своим жертвам, хотя я с большой неохотой принимаю подобную гипотезу.

В свете ваших работ, коих я являюсь внимательный и давний поклонник, я посчитал себя обязанным направить вам этот краткий отчёт, в надежде услышать ваше мнение.

В ожидании вашего возможного ответа,

Капитан Питер Выспаров

Ехидна Стилвелл капитану Выспарову.

Август 1949.

Уважаемый капитан Выспаров,

Ваше письмо глубоко взволновало меня, а также встревожило, чему есть ряд ясных причин, которые я изложу далее.

В первую очередь, это тревога за племя нма, которых эта война наверняка загнала ещё глубже в джунгли и усугубила их бедствия.

Кроме того, упомянутый вами период, включающий в себя весеннее равноденствие в северных широтах, отмечаемый Лавкрафтом в его рассказе «Зов Ктулху», кроме того, является опорной осью силы временного колдовства нма.

Мне хотелось бы также отметить странную этнографическую одержимость, которую Лавкрафт проявлял по отношению к гипнотическому древнему примитивному ужасу, исходящему из регионов южных морей, подпитывающему потустороннее присутствие в его произведениях.

В своём время я звонила Лавкрафту и пыталась обсудить с ним колдовскую онтологию му-нма и важные совпадения, которые можно найти в его и моих работах. Печально, но предложенная мной тема очень скоро пробила тонкий лёд его ново-английской рациональности, открыв потаенные глубинные течения густого фетишизированного архаического ужаса, замешанного на расистской паранойе. Я бросила трубку, после того как он назвал людей, с которыми я повела вместе 7 лет и чью тонкую глубокую культуру внимательно изучала, «отвратительным получеловеческим культом дагонических дикарей».

С сожалением отмечая этот досадный инцидент, я должна признать высокую ценность работ Лавкрафта и удивительное соответствие предложенной им космологии и земного развития и моих ново-лемурийскими гипотез, в особенности значение нечеловеческого воздействия на глобальную историю. Я с удовольствием продолжу это обсуждение.

Капитан Выспаров Ехидне Стилвелл.

сентябрь, 1949.

Ваша проницательность заслуживает высшей оценки, поскольку, как вы правильно догадались, опасаясь показаться смешным,

я скрыл важный аспект поразительной диверсионной операции, свидетелем и участником которой был, и которую проводила колдунья нма, моя соратница в буквальном и метафизическом смысле. Пользуясь военной терминологией офицера, которым был я тогда, я видел использование ею колдовского оружия.

Этот поразивший и ужаснувший меня до глубины естества процесс, сопровождавшийся образованием пыльного силового вихря и истязающий тело и вытягивающий сознание ощущением явления иного, именовался «разбиванием зеркала существования». Поначалу я связал это название с поверхностью гладкого озера, но потом вспомнил об осколках обработанных серебром зеркал, попадавших в руки племени с европейских кораблей и весьма ценившихся, факт возможности разбиения которых наверняка приобрёл церемониальную значимость.

Не могу утверждать, что колдовство нма, происшедшее в моем присутствии и, по разведывательным данным обычных и необычных источников, приведшее к чудовищному безумию оккупационного японского командования, было реальным или же иллюзией, я сказал бы, что это то «что вполне могло быть».

Ехидна Стилвелл капитану Выспарову.

Сентябрь, 1949.

Отдавая дань уважения вашему рассказу и способностям целеустремлённого, галантного и компетентного боевого офицера (микрокосмически представляющего стратегические цели и планы США), я не могу не сожалеть о судьбе прекрасного народа, вынужденного стать участником чуждого им конфликта и опуститься до роли наемных убийц (простите меня за недостаток патриотического чувства). Определенно, этот случай также несёт знаки вырождения магического искусства

управления временем и демонолатрии нма до прикладного шаманизма, иными словами, исполнения чьей-то субъективной воли. Считается, что жрицы нма знают приемы временного колдовства, манипуляций с течением тока времени, и лучшие из них обладают опытом пребывания в Пещере Шепотов, где встречаются с путешественниками во времени с континента Му, отчего их именуют вернувшимися («Времена проходят, но Лемурия остаётся). Возвращаясь, они повествуют о грядущих событиях.

Но «время любит свою боль», как говорят нма в минуты печали.

Ваше описание ритуала определенно несет отпечаток временной аномалии. Нма и раньше говорили, что времени остаётся все меньше, но я не думала, что эти последние времена для них наступят так скоро. Мы нужно все это обдумать.

Капитан Выспаров Ехидне Стилвелл.

Октябрь 1949.

Мы открыли небольшой лавкрафтианский читательский кружок у нас в Массачусетсе, посвящённый пересечениям между культурным наследием нма, эпидемии ктулху и искажениям времени. Литература интересует нас в основном своим свойством гиперверия, таким термином мы назвали способность семантического продукта обретать реальность - таинственной связи с Древними, дающей ответный сигнал. Представьте подобную двусмысленность - или временную петлю: кто пишет, или кого пишут. По нашему мнению, знаменитый Некрономикон или противоположность книги жизни, принадлежит к подобному типу, источником которого является пандемониум лемурочисловой матрицы.

Не стоит говорить, что участие с вашей стороны в любой форме будет высоко оценено.

Ехидна Стилвелл капитану Выспарову.

Ноябрь 1949.

От всей души поздравляю вас с созданием Клуба Ктулху, если вы позволите так называть ваше собрание. Но должна предупредить вас, что с ктулху требуется относиться с большой осторожностью.

Мои исследования навели меня на мысль, что в глубинах земли обитает огромное небиологическое создание электромагнитного свойства, составляющее хтоническую сущность и плутоническую опасность нашей планеты, взаимодействие которого с солнцем оказывает решающее воздействие на существование всей земной жизни. Нма называют это существо Ктхеллл, или обитающий под морями в огромной подземной пещере. Воскресение ктулху не стоит понимать буквально, скорее в смысле подъема кундалини, а именно восстановления связи с силами бесконечности, что окажет неизгладимое воздействие на земных обитателей (холокост свободы).

Ваша идея гиперверия произвела на меня большое впечатление - не мы пишем все это, но нма указали нам что писать, в то время как нма сообщаются с ...

Tags: #клубктулхуКапитан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments